Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Лицензирование и аккредитация

Информационные материалы

Реквизиты для зачисления государственной пошлины

Получатель

ИНН 4909085721

КПП 490901001 УФК по

Магаданской области

(министерство образования и молодежной политики Магаданской области, л/с 04472201270)

Банк получателя

отделение Магадан, г. Магадана

Сч.№

 

 

 

 

БИК

 

 

40101810300000010001

 

 

 

 

 

044442001

 

 

Назначение платежа:

1. Код дохода 613 1 08 07082 01 0000 110, ОКТМО 44701000

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием образовательной деятельности.

2. Код дохода 613 1 0807380 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с государственной аккредитацией.

Указанные платежи следует оплачивать только через бухгалтерию плательщика. Категорически запрещается производить оплату государственной пошлины через Сбербанк наличными!

Обязательными для заполнения являются поля платежного поручения 104, 105.

Код дохода (поле 104) 44701000 0 0 0 0 0

3. Код дохода    613 1 08 07390 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с подтверждением документов государственного  образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

Оплата государственной пошлины  за апостиль через отделения  банков наличными

В связи с вступлением с 1 января 2015 года в силу Федеральных законов от 21.07.2014 N 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй налогового кодекса Российской Федерации» и  от 22.10.2014 N 312-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй налогового кодекса Российской Федерации».

РАЗМЕР ГОСПОШЛИНЫ СОСТАВЛЯЕТ

За лицензирование образовательной деятельности:

  • размер госпошлины за предоставление лицензии - 7500 руб.;
  • за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах, - 3500 рублей;
  • за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
  • за предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности - 750 руб.

За выдачу свидетельства о государственной аккредитации:

  • по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования - 15 000 руб.;
  • по основным образовательным программам среднего профессионального образования - 35 000 руб. за каждую включенную в свидетельство укрупненную группу профессий и специальностей.

За переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в отношении:

  1. за переоформление свидетельства в связи с государственной аккредитацией ранее не аккредитованных образовательных программ:
    • основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования - 15 000 руб.;
    • каждой укрупненной группы профессий и специальностей среднего профессионального образования - 35 000 руб.;
  2. за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности в других случаях - 3000 руб.
  3. за выдачу временного свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности - 3 000 руб.

За проставление апостиля на документе государственного образца об образовании, об ученой степени или ученом звании - 2 500 рублей

Министерство образования и молодежной политики Магаданской области обращает внимание руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на требования, предъявляемые к отчету об исполнении предписания об устранении выявленных по итогам проверки нарушений:

1. Организация, осуществляющая образовательную деятельность (далее – организация), допустившая нарушения, должна исполнить предписание Министерства об устранении выявленных нарушений (далее – предписание) в полном объеме и в срок, установленный данным предписанием.

2. Отчет об исполнении предписания направляется организацией в Министерство по адресу: Транспортная ул., д.  5/23, г. Магадан, 685000 на имя министра образования и молодежной политики Магаданской области А. В. Шурхно. Отчет об исполнении предписания направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляется в канцелярию Министерства непосредственно (при непосредственном представлении отчета следует  сделать отметку о регистрации отчета с указанием входящего номера).    Допускается представление сканированного варианта отчета об исполнении предписания в электронном виде на электронный адрес Министерства: priemMOiMP@49gov.ru с обязательным последующим представлением на   бумажном носителе.

3. Отчет об исполнении предписания должен включать в себя:

  • сопроводительное письмо на официальном бланке организации за подписью руководителя с описанием сведений об исполнении предписания по прилагаемой форме;
  • копии документов, подтверждающих исполнение предписания, заверенные печатью и подписью руководителя организации с расшифровкой подписи, в том числе копии полноразмерных скриншот страниц официального сайта организации.

4. Предписание Министерства об устранении выявленных нарушений, а также отчет об исполнении данного предписания должны быть размещены на официальном сайте организации в сети «Интернет» в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»).

Дополнительно Министерство информирует руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, что неисполнение предписания в полном объеме и в установленный срок влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 93 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в случае неисполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе если представленный организацией  отчет не подтверждает исполнение этого предписания в установленный срок или отчет об исполнении до истечения срока его исполнения не представлен, Министерство возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и запрещает прием в организацию. Административная ответственность за неисполнение в установленный срок законного предписания закреплена в части 1 статьи 19.5 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан – в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, закреплена в статье 19.7 КоАП РФ и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц – от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В случае вынесения судом решения о привлечении организации, должностных лиц организации к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания Министерство вновь выдает организации предписание об устранении выявленного нарушения и приостанавливает действие лицензии этой организации полностью или частично (в отношении отдельных видов образования, уровней образования, профессий, специальностей, направлений подготовки и (или) подвидов дополнительного образования, адресов мест осуществления образовательной деятельности) на срок исполнения выданного повторно предписания (если основанием были нарушения законодательства об образовании).

Министерство приостанавливает действие государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, если нарушения касались требований федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения основных образовательных программ.

До истечения срока исполнения выданного повторно предписания Министерство должно быть уведомлено организацией об устранении нарушений с приложением документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение указанного предписания. После получения такого уведомления Министерство проводит проверку содержащейся в нем информации. Действие лицензии либо государственной аккредитации возобновляется, а запрет на прием в организацию снимается по решению Министерства со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт исполнения выданного повторно предписания.

В случае, если в установленный Министерством срок исполнения выданного повторно предписания организация не устранила нарушения требований законодательства об образовании, Министерство обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Действие лицензии приостанавливается на период до вступления в законную силу решения суда и прекращается со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

В случае, если в установленный Министерством срок исполнения выданного повторно предписания организация не устранила нарушения требований федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения основных образовательных программ, Министерство лишает образовательную организацию государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки. 

Форма отчета об исполнении предписания

Информационные материалы на сайте Рособрнадзора

Федеральным законом от 07 июня 2017г. №116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» внесены изменения и дополнения в Федеральный закон от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Министерством образования и молодежной политики Магаданской области будет осуществляться государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Магаданской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Магаданской области.

Настоящие изменения вступят в силу с 1 января 2018 года.

Требования к локальным актам образовательной организации

Локальный акт образовательной организации – основанный на нормах законодательства правовой документ (акт), принятый в установленном порядке компетентным органом управления организации и реализующий внутриорганизационные организации.

Предназначением локального акта является детализация, конкретизация, дополнение, а в отдельных случаях восполнение общей правовой нормы применительно к условиям конкретной образовательной организации с учетом особенностей и специфики образовательного процесса, трудовых отношений и иных условий. Основными типами локальных актов образовательной организации является локальные нормативные акты и индивидуальные (ненормативные) локальные акты. Нормативный локальный акт образовательной организации содержит обязательные правила, требования для всех или некоторых субъектов образовательного процесса (правила внутреннего трудового распорядка работников Учреждения, кодекс профессиональной этики педагогических работников, правила (порядок) приема в Учреждение, Правила внутреннего распорядка обучающихся). Локальные нормативные акты образовательной организации рассчитаны на неоднократное применение.

Индивидуальные (ненормативные) локальные акты образовательной организации применяются однократно, носят распорядительный характер, юридически оформляют решения администрации (приказ о приеме на работу, о предоставлении отпуска, о командировании работника).

Наиболее распространенными локальными актами образовательных организаций являются постановления (решения), положения, правила, инструкции.

Постановление, решение оформляет решение коллегиального органа управления организацией, собрания участников образовательного процесса. Положение устанавливает правовой статус органа управления, структурного подразделения образовательной организации либо порядок реализации каких – либо правомочий. Правила регламентируют организационные, дисциплинарные, хозяйственные и иные стороны деятельности образовательной организации, участников образовательных отношений. Инструкция устанавливает порядок, способ осуществления той или иной  функции, ведение конкретного вида деятельности.

Локальность акта означает, что он действует только в пределах организации и не может регулировать отношения, складывающиеся вне образовательной организации. Локальный акт всегда основан на законодательстве в широком смысле этого слова, то есть не только на федеральных законах и законах субъекта Российской Федерации, но и на подзаконных нормативных актах.

В практике образовательной деятельности сложились определенные принципы (требования) локального правотворчества.

Первый из них – разрабатывать только те локальные нормативные правовые акты, которые необходимы и (или) обязательны. Каждая норма этих актов может быть применена, необходимо предвидеть последствия такого применения.

Второй принцип – законность. Локальные нормативные акты образовательной организации не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Указам Президента Российской Федерации, Постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, законам  и иным нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления. Кроме того, при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и интересы обучающихся образовательной организации, следует учитывать мнение советов или представителей органов обучающихся, советов родителей (при наличии), а также в порядке и случаях, предусмотренных трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких органов).

В связи с систематическими изменением и   обновлением законодательных, иных нормативных правовых актов на федеральном, региональном и местном уровне нередки случаи несогласованности правовых норм, их столкновение в указанных актах (правовая коллизия).

При обнаружении правовых коллизий как правило, выбираются нормы, содержащиеся в акте, обладающем более высокой юридической силой (принцип иерархии нормативных правовых актов). В случае расхождения норм актов, относящихся к образовательному законодательству и имеющих одинаковую юридическую силу, выбираются нормы акта, изданного позднее (принцип следования  последней воле). При столкновении норм правового акта, регулирующего образовательные отношения, с нормами акта, относящейся к другой отрасли законодательства, выбор делается в пользу акта, относящегося к законодательству об образовании (принцип приоритета отраслевой нормы). В случае возникновения коллизии норм международного и национального права приоритет отдается нормам международного права. При коллизии норм одного и того же нормативного акта   приоритет отдается норме, в наибольшей степени защищающей право человека и гражданина (принцип приоритета прав человека).

Помимо соответствия законодательству, соблюдение законности при локальном правотворчестве означает, что локальный нормативный правовой акт образовательной организации должен приниматься в пределах её компетенции органом её управления, правомочным принимать такой акт (общее собрание работников, педагогический, управляющий, попечительский, наблюдательный советы, профсоюзный комитет работников) и утверждается руководителем образовательной организации.

Следующий принцип локального правотворчества – демократизм. Локальный нормативный правовой акт образовательной организации  не должен разрабатываться келейно.  Для его подготовки создается группа разработчиков в составе 3-5 человек. К обсуждению проекта локального нормативного акта прилагается возможно большее число лиц, интересы которых он может затронуть.

Локальные нормативные акты образовательной организации должны отвечать принципу системности. Локальные нормативные акты должны быть органически связаны с другими локальными нормативными актами, не дублировать норм уже имеющихся актов, не содержать пробелов и противоречий. Язык локального нормативного правового акта должен быть прост и точен, не перегружен юридическими терминами и иностранными словами, соответствовать правилам грамматики и формальной логики.

Структура проекта локального нормативного акта должна обеспечивать логическое развитие темы и соответствовать раскрытию предмета правового регулирования.

Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений (например, Правила внутреннего трудового распорядка) могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели и мотивы принятия акта, его значение. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.

Определение основных понятий и обозначающих их терминов, используемых в проекте, целесообразно размещать в начале текста проекта.

Нормативное содержание проекта, в зависимости от предмета правового регулирования, объема и вида акта, должно конструироваться в следующей последовательности:

  • общие положения (определяются предмет правового регулирования, основные принципы правового регулирования, указывается на соответствие положений проекта законодательству, уставу образовательной организации и др.);
  • определение используемых понятий (обычно, если они не определены уже в действующем законодательстве);
  • изложение конкретных правовых нормативов по регулируемому вопросу;
  • определение санкций за нарушение установленных правовых нормативов (если это  входит в компетенцию образовательной организации);
  • переходные и заключительные положения;
  • вступление акта в силу и способ опубликования (объявление под расписку, на доске  приказов и т.п.), как правило, формулируется в отдельном пункте (абзаце).

Нормативные предписания оформляются, как правило, в виде пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами.

Значительные по объему проекты могут разделяться на разделы, главы, параграфы, имеющие нумерацию и наименование.

Разделы нумеруются римскими цифрами, главы, параграфы — арабскими.

Пункты могут разделяться на части (абзацы), имеющие нумерацию арабскими цифрами или не имеющие нумерации. Пункты и части (абзацы) могут разделяться на подпункты, обозначаемые буквами русского алфавита со скобкой.

Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования. Следует правильно использовать официально установленные наименования, общеизвестные термины, не перегружать текст специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.

В проекте, подготавливаемом на основании, во исполнение или в развитие закона или подзаконного нормативного акта органа государственной власти или местного самоуправления, следует указывать статью (пункт) и официальные реквизиты акта, послужившего основанием издания локального акта.

Положения об изменениях, дополнениях или признании локальных актов утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых локальных актов в связи с принятием данного акта включаются в текст проекта отдельным пунктом.

Большинство локальных нормативных актов принимается образовательной организацией самостоятельно. Принятый и утвержденный акт должен содержать все необходимые реквизиты (подписи уполномоченного лица, дату, регистрационный номер и т. д.) в соответствии с правилами делопроизводства.

Часто для введения в действие инструкций, правил, порядков, положений издаются приказы руководителя образовательной организации. В этом случае указанные локальные нормативные акты оформляются в виде приложений к приказу.

В правом верхнем углу таких документов пишется слово «Приложение» с указанием наименования распорядительного документа, его реквизитов.

Важным также является вопрос опубликования локальных нормативных актов образовательной организации. В соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» значительная часть локальных нормативных актов образовательных организаций размещается (публикуется) на их официальных сайтах в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

В ряде случаев опубликование локальных нормативных актов, ознакомление участников образовательных отношений с ними осуществляется под расписку (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, трудовой договор).

Не исключена форма опубликования локальных нормативных актов образовательной организации посредством так называемого «вывешивания», размещения их на соответствующих информационных стендах. Если законодательством об образовании или уставом образовательной организации не установлена форма опубликования локального нормативного акта, форма публикации определяется органом управления организации, принявшим акт.

Ниже прилагается примерная структура отдельных локальных нормативных актов образовательной организации.

I. Структура положения об управляющем совете образовательной организации

  1.  Общие положения, статус, цели и задачи совета
  2. Состав, порядок и процедуры формирования совета, срок его полномочий
  3. Порядок организации деятельности совета, принятия и оформления его решений
  4. Компетенция (полномочия) управляющего совета. Порядок его выступления от имени образовательной организации
  5. Обеспечение деятельности совета
  6. Заключительные положения. Порядок опубликования Положения.

II. Структура Положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

  1. Общие положения
  2. Структура, порядок формирования комиссии и организация деятельности комиссии
  3. Порядок работы комиссии
  4. Порядок оформления решений комиссии
  5. Обеспечение деятельности комиссии
  6. Порядок опубликования Положения

III. Структура правил внутреннего распорядка обучающихся

  1. Общие положения
  2. Порядок возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений
  3. Режим образовательного процесса
  4. Права, обязанности и ответственность обучающихся
  5. Поощрения и дисциплинарное воздействие. Меры воспитательного воздействия и дисциплинарного взыскания, процедуры их применения
  6. Защита прав обучающихся
  7. Заключительные положения, в т. ч. форма (способ) опубликования Правил.

Планы проведения проверок

Информация о сроках исполнения предписаний

Информация о сроках исполнения предписаний по результатам проверок в 2018 году.pdf (199.79 КБ)

Информация о сроках исполнения предписаний по результатам проверок в 2017 году.pdf (247.04 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области

Информация о юридических лицах, исполнивших в октябре 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (200.89 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших в сентябре 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (198.21 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших в августе 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (200.92 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших в июле 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (200.03 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших в мае 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (199.54 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших в апреле 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (196.96 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших в марте 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (196.93 КБ)

Информация о юридических лицах, исполнивших в феврале 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (197.88 КБ)

Информация о юридических лицах, не исполнивших предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области

Информация о юридических лицах, не исполнивших в сентябре 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (200.43 КБ)

Информация о юридических лицах, не исполнивших в мае 2017 года предписания министерства образования и молодежной политики Магаданской области.pdf (199.95 КБ)

Лицензирование

О лицензировании образовательной деятельности

Порядок лицензирования образовательной деятельности регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

  • статьей 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ в случаях изменения адресов мест осуществления образовательной деятельности, перечня выполняемых работ (новые образовательные программы) лицензия подлежит переоформлению. Лицензиат не вправе осуществлять образовательную деятельность по адресам мест осуществления образовательной деятельности, не указанных в приложении к лицензии и (или) по образовательным программам, не указанным в приложении к лицензии.

В соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное образование включает в себя такой подвид, как дополнительное образование детей и взрослых (дополнительные общеразвивающие программы). При намерении образовательной организации осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам (кружки, секции), необходимо обратиться в лицензирующий орган министерства образования и молодежной политики Магаданской области для переоформления лицензии с пакетом документов, установленных пунктом 17 Положения о лицензировании образовательной деятельности. Пунктом 15 Положения о лицензировании образовательной деятельности определен перечень документов для лицензирования адресов мест осуществления образовательной деятельности, не указанных в лицензии.

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 1 ноября 2017.pdf (755.04 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 1 сентября 2017.pdf (753.33 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 5 августа 2017.pdf (727.79 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 5 июля 2017.pdf (830.58 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 9 июня 2017.pdf (830.88 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 5 мая 2017.pdf (711.47 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 7 апреля 2017.pdf (837.67 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 10 февраля 2017.pdf (470.2 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 30 декабря 2016.pdf (467.75 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 9 декабря 2016.pdf (466.79 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 7 ноября 2016.pdf (466.54 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 7 октября 2016.pdf (468.04 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 22 июля 2016.pdf (460.53 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 1 июля 2016.pdf (460.93 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 9 июня 2016.pdf (459.33 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 9 мая 2016.pdf (458.67 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 7 апреля 2016.pdf (458.43 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 9 марта 2016.pdf (478.41 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 8 февраля 2016.pdf (407.74 КБ)

Реестр лицензий образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на 28 января 2016.pdf (407.76 КБ)

Аккредитация

Реестр свидетельств о государственной аккредитации на 13.06.2017.pdf (704.94 КБ)

Реестр свидетельств о государственной аккредитации на 07.04.2017.pdf (712.55 КБ)

Реестр свидетельств о государственной аккредитации на 30.12.2016.pdf (307.27 КБ)

Реестр свидетельств о государственной аккредитации на 01.07.2016.pdf (247.41 КБ)

Реестр свидетельств о государственной аккредитации на 31.12.2015.pdf (251.55 КБ)

Реестр свидетельств о государственной аккредитации на 23.12.2015.pdf (203.75 КБ)

Реестр свидетельств о государственной аккредитации на 01.07.2015.pdf (217.34 КБ)

Приказ Минобрнауки России от 18.03.2014 N 193 "Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2014 N 32162)

Реестры аккредитованных экспертов

Реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством образования и молодежной политики к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования на 01.01.2017.pdf (145.18 КБ)

Реестр аттестованных экспертов, привлекаемых Министерством образования и молодежной политики к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования (начат с 10.03.2016г.).pdf (124.74 КБ)

Реестр аккредитованных экспертов, привлекаемых Министерством образования и молодежной политики к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования.pdf (153.17 КБ)

Бланки:

 
01.01.2017

Форма отчета об исполнении предписания

Форма обращения
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
18.03.2014

Заявление о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации

Приказ Минобрнауки России от 18.03.2014 N 193 "Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2014 N 32162)
Форма обращения
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
18.03.2014

Заявление о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации

Приказ Минобрнауки России от 18.03.2014 N 193 "Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2014 N 32162)
Форма обращения
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
18.03.2014

Заявление о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации

Приказ Минобрнауки России от 18.03.2014 N 193 "Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2014 N 32162)
Форма обращения
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
18.03.2014

Заявление о проведении государственной аккредитации

Приказ Минобрнауки России от 18.03.2014 N 193 "Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.04.2014 N 32162)
Форма обращения
Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
Дата публикации: 22.11.2017 09:36


Все фото
Опрос
Считаете ли Вы необходимым переход в школах на электронные учебники?
С какого класса целесообразно использовать электронные учебники в школе?
Кто, по Вашему мнению, должен приобретать электронные учебники?
В случае, когда школа приобретает электронные учебники, должна ли возлагаться ответственность за их сохранность на родителей (законных представителей) обучающихся?
Развернуть Свернуть