Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Государственные услуги

Перечень государственных услуг

  • Электронные услуги

    • Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Магаданской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
    • Государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Магаданской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
    • Зачисление в общеобразовательное учреждение
    • Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
    • Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
    • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
    • Прием, постановка на учет и зачисление детей в специальные (коррекционные) учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, расположенные на территории Магаданской области
  • Неэлектронные услуги

    • Зачисление в специальные (коррекционные) образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу
    • Зачисление в учреждения среднего профессионального образования, расположенных на территории Магаданской области
    • Лицензионный контроль за образовательной деятельностью
    • Оказание содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
    • Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Магаданской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
    • Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации , об ученых степенях и ученых званиях
    • Предоставление дополнительного профессионального образования, переподготовка, повышение квалификации педагогических кадров
    • Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Магаданской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах едного государственного экзамена
    • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в специальных (коррекционных) учреждениях
    • Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
    • Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования

Более подробную информацию о государственных услугах и порядке их предоставления можно получить на Портале государственных услуг Российской Федерации.

Административные регламенты

Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности  (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 244)

Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 29 октября 2014 г. № 1398)

Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 5 сентября 2014 г. № 1205)

Административный регламент предоставления государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2014 г. N 1630)

Порядок обжалования действий (бездействия) министерства при предоставлении государственных услуг

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства образования и молодежной политики Магаданской области, а также его должностных лиц, предоставляющих государственные услуги (функции).

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) в досудебном порядке.

Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) министерства образования и молодежной политики Магаданской области, должностных лиц министерства образования и молодежной политики Магаданской области, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции).

  • Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции);
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
  • отказ министерства образования и молодежной политики Магаданской области, должностного лица либо государственных служащих министерства образования и молодежной политики Магаданской области, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе почтовой (курьерской) службой, может быть направлена факсом, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (priemMoiMP@49gov.ru), официального сайта министерства образования и молодежной политики Магаданской области (http://minobr.49gov.ru) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (функцию), либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), либо государственного служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы министерство образования и молодежной политики Магаданской области принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка на них мотивированных ответов.

При удовлетворении жалобы министерство образования и молодежной политики Магаданской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства образования и молодежной политики Магаданской области, может быть направлена непосредственно – министру образования и молодежной политики Магаданской области – Шурхно Анжеле Владимировне:

  • по телефону 8(4132)623221;
  • в электронной форме по адресу электронной почты министерства образования и молодежной политики Магаданской области: priemMoiMP@49gov.ru;
  • через раздел «Обратная связь» - «Электронная приёмная» официального сайта министерства образования и молодежной политики Магаданской области: http://minobr.49gov.ru
  • почтовой связью, курьерской службой доставки либо при личном обращении по адресу местонахождения органа власти: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 5/23.

Прием граждан по личным вопросам проводится министром образования и молодежной политики Магаданской области понедельник, вторник  с 17.00. до 19.00.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти – Правительство Магаданской области (губернатору Магаданской области) по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.49gov.ru)

В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в министерство образования и молодежной политики Магаданской области, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственных услуг

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.
Дата публикации: 10.04.2018 18:26


Все фото
Опрос
Знаете ли Вы, что-то слышали или слышите сейчас впервые о проведении единого государственного экзамена в школах?
Доводилось ли Вам самим сдавать экзамены в форме ЕГЭ?
Есть ли у Вас или среди Ваших знакомых дети, которые когда-либо сдавали ЕГЭ?
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ?
Способствует ли итоговое сочинение повышению интереса у школьников к литературе, родному языку и истории?
Способствует ли ЕГЭ повышению объективности оценки знаний выпускников?
По Вашему мнению, что позволяет объективнее оценить уровень знаний выпускников школ, поступающих в ВУЗы, – ЕГЭ или прежняя система вступительных экзаменов?
Ваш пол:
Ваш возраст:
Укажите Ваш уровень образования:
Опрос
Считаете ли Вы необходимым переход в школах на электронные учебники?
С какого класса целесообразно использовать электронные учебники в школе?
Кто, по Вашему мнению, должен приобретать электронные учебники?
В случае, когда школа приобретает электронные учебники, должна ли возлагаться ответственность за их сохранность на родителей (законных представителей) обучающихся?
Развернуть Свернуть