Анализ обращений граждан
Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования и молодежной политики Магаданской области в 2016 году.
В целях выполнения Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования и молодежной политики Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
В 2016 году в министерство поступило 283 обращения граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 151;
- через Правительство Магаданской области – 107;
- поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 25;
- коллективных обращений – 25;
- в электронном виде – 127; (в том числе через электронную приемную министерства – 47);
- в письменном виде – 115;
- устных обращений (на личном приеме) – 39.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
- оплата труда и предоставление социальной помощи педагогическим работникам;
- вопросы работы органов опеки и попечительства;
- просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
- вопросы содержания образовательных программ и качества образовательного процесса;
- жилищное обеспечение молодых семей/молодых специалистов/детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- трудоустройство педагогических работников.
В целях выполнения Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан Министерство образования и молодежной политики Магаданской области уделяет большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан.
В 2015 году поступило 251 обращение граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 121;
- через Правительство Магаданской области – 111;
- через Минобрнауки России – 4;
- коллективных обращений – 21
- в электронном виде – 120;
- в письменном виде – 89;
- устных обращений (на приеме граждан) – 37;
- по телефонам «горячей линии» - 6.
В целях выполнения Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан Министерство образования и молодежной политики Магаданской области уделяет большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан.
В 2014 году поступило 302 обращения граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 181;
- через Правительство Магаданской области – 107;
- через Минобрнауки России – 5;
- в электронном виде – 167;
- в письменном виде – 96;
- устных обращений (на приеме граждан) – 41.
Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования и молодежной политики Магаданской области в 2017 году.
В целях выполнения Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования и молодежной политики Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
За 2017 год в министерство поступило 216 обращений граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 104;
- через Правительство Магаданской области – 90;
- поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 22;
- коллективных обращений – 17;
- в электронном виде – 1135; (в том числе через электронную приемную министерства – 58);
- в письменном виде – 72;
- устных обращений (на личном приеме) – 19;
- по телефону «горячей линии» - 12.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
- вопросы, касающиеся оплаты труда педагогических работников;
- содействие министерства проведению мероприятий социальной направленности;
- критика действий руководителей образовательных организаций и иных организаций, подведомственных министерству, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
- жилищное обеспечение молодых семей/молодых специалистов/детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования и молодежной политики Магаданской области в 2018 году.
В целях выполнения Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
За 2018 год в министерство поступило 158 обращений граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 101;
- через Правительство Магаданской области – 51;
- поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 6;
- коллективных обращений – 4;
- в электронном виде – 77; (в том числе через электронную приемную министерства – 37);
- в письменном виде – 72;
- устных обращений (на личном приеме) – 7;
- по телефону «горячей линии» - 4.
Кроме того, министерством было оказано содействие путем предоставления необходимой информации при рассмотрении иными органами и организациями 55 обращений граждан.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
- критика действий руководителей образовательных организаций и иных организаций, подведомственных министерству, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
- жилищное обеспечение молодых семей/молодых специалистов/детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- порядок проведения единого государственного экзамена и разрешение спорных ситуаций, возникающих в ходе осуществления государственной итоговой аттестации;
- предоставление консультаций по вопросу спектра социальных гарантий и льгот в сфере образования;
- восстановление утраченных документов об образовании / подтверждение трудового стажа в образовательных организациях;
- предоставление возможности участия детей в мероприятиях, проводимых под руководством министерства.
Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования Магаданской области за 2019 год.
В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
За 2019 год в министерство поступило 228 обращений граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 101;
- через Правительство Магаданской области – 111;
- поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 2;
- коллективных обращений – 22;
- обращений граждан – 206;
- обращений организаций – 2;
- в электронном виде – 70; (в том числе через электронную приемную министерства – 45);
- в письменном виде – 33;
- устных обращений (на личном приеме) – 4;
- по телефону «горячей линии» - 5.
Кроме того, министерством было оказано содействие путем предоставления необходимой информации при рассмотрении иными органами и организациями 46 обращений граждан.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
- критика действий руководителей и педагогов образовательных организаций, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
- предоставление консультаций по вопросам социальных гарантий и льгот в сфере образования, оплаты труда педагогических работников;
- жилищное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования Магаданской области за 2020 год.
В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
За 2020 год в министерство поступило 388 обращений граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 226;
- через Правительство Магаданской области – 122;
- поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 52;
- коллективных обращений – 14;
- обращений граждан – 366;
- обращений организаций – 22;
- в электронном виде – 281; (в том числе через электронную приемную министерства – 103);
- в письменном виде – 54;
- устных обращений (на личном приеме) – 4;
- по телефону «горячей линии» – 3;
- благодарность – 3.
Кроме того, министерством было оказано содействие путем предоставления необходимой информации при рассмотрении иными органами и организациями 11 обращений граждан.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
- критика действий руководителей и педагогов образовательных организаций, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
- предоставление консультаций по вопросам социальных гарантий и льгот в сфере образования, оплаты труда педагогических работников;
- жилищное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- организация учебного процесса в период пандемии коронавируса.
Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования Магаданской области за 1 квартал 2021 года.
В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.
За 1 квартал 2021 года в министерство поступило 73 обращения граждан, из них:
- прямых обращений в министерство – 53;
- через Правительство Магаданской области – 10;
- поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 11;
- коллективных обращений – 3;
- обращений граждан – 60;
- обращений организаций – 12;
- в электронном виде – 26; (в том числе через электронную приемную министерства – 28);
- в письменном виде – 0;
- устных обращений (на личном приеме) – 0;
- по телефону «горячей линии» - 0;
- благодарность - 1.
Кроме того, министерством было оказано содействие путем предоставления необходимой информации при рассмотрении иными органами и организациями 3 обращений граждан.
Основные темы обращений, поступивших в министерство:
- критика действий руководителей и педагогов образовательных организаций, просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
- предоставление консультаций по вопросам социальных гарантий и льгот в сфере образования, оплаты труда педагогических работников;
- жилищное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей