Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Анализ обращений граждан

2

Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования и молодежной политики Магаданской области в 2016 году.

В целях выполнения Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования и молодежной политики Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.

В 2016 году в министерство поступило 283 обращения граждан, из них:

  • прямых обращений в министерство – 151;
  • через Правительство Магаданской области – 107;
  • поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 25;
  • коллективных обращений – 25;
  • в электронном виде – 127; (в том числе через электронную приемную министерства – 47);
  • в письменном виде – 115;
  • устных обращений (на личном приеме) – 39.

Основные темы обращений, поступивших в министерство:

  • оплата труда и предоставление социальной помощи педагогическим работникам;
  • вопросы работы органов опеки и попечительства;
  • просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
  • вопросы содержания образовательных программ и качества образовательного процесса;
  • жилищное обеспечение молодых семей/молодых специалистов/детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • трудоустройство педагогических работников.

В целях выполнения Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан Министерство образования и молодежной политики Магаданской области уделяет большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан.

         В 2015 году поступило 251 обращение граждан, из них:

  • прямых обращений в министерство – 121;
  • через Правительство Магаданской области – 111;
  • через Минобрнауки России – 4;
  • коллективных обращений – 21
  • в электронном виде – 120;
  • в письменном виде – 89;
  • устных обращений (на приеме граждан) – 37;
  • по телефонам «горячей линии» - 6.

В целях выполнения Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан Министерство образования и молодежной политики Магаданской области уделяет большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями и обращениями граждан.

         В 2014 году поступило 302 обращения граждан, из них:

  • прямых обращений в министерство – 181;
  • через Правительство Магаданской области – 107;
  • через Минобрнауки России – 5;
  • в электронном виде – 167;
  • в письменном виде – 96;
  • устных обращений (на приеме граждан) – 41.

Информация о количестве обращений и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, поступивших в министерство образования и молодежной политики Магаданской области за I квартал 2017 года.

В целях выполнения Федерального Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», защиты политических, экономических и социальных прав граждан министерством образования и молодежной политики Магаданской области уделяется большое внимание повышению эффективности работы с предложениями, заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан.

В первом квартале 2017 года в министерство поступило 53 обращения граждан, из них:

  • прямых обращений в министерство – 30;
  • через Правительство Магаданской области – 19;
  • поступило на рассмотрение из иных органов/организаций – 14;
  • коллективных обращений – 6;
  • в электронном виде – 37; (в том числе через электронную приемную министерства14);
  • в письменном виде – 15;
  • устных обращений (на личном приеме) – 2.

Основные темы обращений, поступивших в министерство:

  • критика действий руководителей образовательных организаций и просьбы о содействии в разрешении конфликтов в образовательных организациях;
  • предоставление социальной помощи педагогическим работникам;
  • трудоустройство педагогических работников.
  • жилищное обеспечение молодых семей/молодых специалистов/детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
 
Дата публикации: 17.04.2017 17:49


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Опрос
Удовлетворены ли Вы отношениями с педагогами?
Удовлетворены ли Вы вашими отношениями с администрацией школы?
Удовлетворены ли Вы отношениями Вашего ребенка с педагогами?
Удовлетворены ли Вы отношениями между учащимися в классе?
Удовлетворены ли Вы профессиональным уровнем педагогического коллектива?
Удовлетворены ли Вы качеством образования, получаемого вашим ребенком в школе?
Удовлетворены ли Вы качеством воспитательной работы?
Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями, обеспечивающими возможность безопасной и комфортной организации урочной и внеурочной деятельности детей в школе?
Удовлетворены ли Вы материально-технической оснащенностью школы?
Удовлетворены ли Вы условиями, направленными на сохранение и укрепление здоровья детей?
Удовлетворены ли Вы организацией питания в школе?
Удовлетворены ли Вы условиями, направленными на развитие творческих способностей и интересов детей, включая их участие в конкурсах и олимпиадах?
Удовлетворены ли Вы разнообразием предоставляемых в школе образовательных услуг?
Удовлетворены ли Вы качеством платных образовательных услуг?
Удовлетворены ли Вы уровнем организации дистанционного взаимодействия обучающихся, педагогов и родителей с помощью современных информационных технологий (электронный дневник, сайт образовательной организации)?
Удовлетворены ли Вы полнотой и своевременностью представления информации о работе учреждения, в том числе и на сайте школы в сети Интернет?
Удовлетворены ли Вы степенью учета мнения и пожеланий родителей в организации работы в школе?
Удовлетворены ли Вы уровнем родительского самоуправления школой, в том числе деятельностью советов (родительских, Управляющего и т.д.) ?
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?
Опрос
Какими источниками информации о деятельности детского сада Вы пользуетесь?
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о деятельности детского сада на официальном сайте в сети Интернет?
Считаете ли вы, что сотрудники детского сада вежливы и доброжелательны?
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) работников образовательной организации?
Оцените уровень материально-технического оснащения в образовательной организации
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Удовлетворены ли Вы разнообразием предоставляемых услуг в детском саду?
Удовлетворены ли Вы условиями направленными на сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей?
Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги образовательной организации своими родственниками и знакомым?
С Вашей точки зрения, как можно улучшить работу образовательной организации?
Что Вас не устраивает в работе образовательной организации?
Опрос
Состояние материальной базы организации (ДОУ)
Организация питания в ДОУ
Санитарно-гигиенические условия в ДОУ
Профессионализм педагогов вашей группы
Удовлетворены ли Вы профессионализмом специалистов ДОУ?
Взаимоотношения сотрудников с детьми
Взаимоотношения сотрудников с родителями
Оздоровление детей
Устраивает ли Вас образовательный процесс в ДОУ?
Какие дополнительные платные услуги Вы хотели бы получать в ДОУ для Вашего ребёнка
Каков, на Ваш взгляд, рейтинг ДОУ в городе?
Ваши комментарии о качестве работы ДОУ и предложения по его совершенствованию
Развернуть Свернуть