Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Порядок приёма граждан

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма граждан руководителями

ФИО, должность

Дни и часы приёма

Шурхно Анжела Владимировна
министр
Понедельник, вторник
с 17-00 до 19-00
Горностаева Ирина Владимировна
з
аместитель министра
Среда с 15-00 до 18-00
Лавров Андрей Валерьевич
руководитель управления образования
Четверг с 15-00 до 18-00
Белоусов Юрий Владимирович
руководитель управления по делам молодежи
Пятница с 15-00 до 18-00

Жители районов Магаданской области принимаются безотлагательно.

Организацию приема производит секретарь руководителя Любимцева Ольга Евгеньевна по телефону: 8(4132)623221, по электронной почте: priemMOiMP@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Транспортная д. 5/23.

Консультацию по порядку приема можно получить у специалистов отдела организационно-правовой, кадровой работы и информационного обеспечения министерства образования и молодежной политики Магаданской области по телефонам: 8(4132)634903; 8(4132)626787

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в министерство образования и молодежной политики Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение министру или, в период его временного отсутствия, его заместителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в министерство по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 26.09.2017 10:45


Все фото
Опрос
Считаете ли Вы необходимым переход в школах на электронные учебники?
С какого класса целесообразно использовать электронные учебники в школе?
Кто, по Вашему мнению, должен приобретать электронные учебники?
В случае, когда школа приобретает электронные учебники, должна ли возлагаться ответственность за их сохранность на родителей (законных представителей) обучающихся?
Развернуть Свернуть