Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Порядок приёма граждан

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

График приёма граждан руководителями

ФИО, должность

Дни и часы приёма

Шурхно Анжела Владимировна
министр
Понедельник, вторник
с 17-00 до 19-00
Горностаева Ирина Владимировна
з
аместитель министра
Среда с 15-00 до 18-00
Лавров Андрей Валерьевич
руководитель управления образования
Четверг с 15-00 до 18-00
Федорчук Руслан Анатольевич
руководитель управления по делам молодежи
Пятница с 15-00 до 18-00

Жители районов Магаданской области принимаются безотлагательно.

Организацию приема производит секретарь руководителя Любимцева Ольга Евгеньевна по телефону: 8 (4132) 623221, по электронной почте: priemMOiMP@49gov.ru, по адресу: Магадан, ул. Транспортная д. 5/23.

Консультацию по порядку приема можно получить у специалистов отдела организационно-правовой, кадровой работы и информационного обеспечения министерства образования и молодежной политики Магаданской области по телефонам: 8 (4132) 634903; 8 (4132) 626787

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Все поступающие в министерство образования и молодежной политики Магаданской области обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение 3-х дней. Поступившие и зарегистрированные обращения граждан передаются на рассмотрение министру или, в период его временного отсутствия, его заместителю.

Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и так далее), ответы не даются.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращения граждан, поступившие в министерство по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, предъявляемым к письменным обращениям.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.

Дата публикации: 16.01.2017 09:08


Все фото
Календарь событий / Все
Ближайших событий нет
Опрос
Удовлетворены ли Вы отношениями с педагогами?
Удовлетворены ли Вы вашими отношениями с администрацией школы?
Удовлетворены ли Вы отношениями Вашего ребенка с педагогами?
Удовлетворены ли Вы отношениями между учащимися в классе?
Удовлетворены ли Вы профессиональным уровнем педагогического коллектива?
Удовлетворены ли Вы качеством образования, получаемого вашим ребенком в школе?
Удовлетворены ли Вы качеством воспитательной работы?
Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями, обеспечивающими возможность безопасной и комфортной организации урочной и внеурочной деятельности детей в школе?
Удовлетворены ли Вы материально-технической оснащенностью школы?
Удовлетворены ли Вы условиями, направленными на сохранение и укрепление здоровья детей?
Удовлетворены ли Вы организацией питания в школе?
Удовлетворены ли Вы условиями, направленными на развитие творческих способностей и интересов детей, включая их участие в конкурсах и олимпиадах?
Удовлетворены ли Вы разнообразием предоставляемых в школе образовательных услуг?
Удовлетворены ли Вы качеством платных образовательных услуг?
Удовлетворены ли Вы уровнем организации дистанционного взаимодействия обучающихся, педагогов и родителей с помощью современных информационных технологий (электронный дневник, сайт образовательной организации)?
Удовлетворены ли Вы полнотой и своевременностью представления информации о работе учреждения, в том числе и на сайте школы в сети Интернет?
Удовлетворены ли Вы степенью учета мнения и пожеланий родителей в организации работы в школе?
Удовлетворены ли Вы уровнем родительского самоуправления школой, в том числе деятельностью советов (родительских, Управляющего и т.д.) ?
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым?
Опрос
Какими источниками информации о деятельности детского сада Вы пользуетесь?
Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о деятельности детского сада на официальном сайте в сети Интернет?
Считаете ли вы, что сотрудники детского сада вежливы и доброжелательны?
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) работников образовательной организации?
Оцените уровень материально-технического оснащения в образовательной организации
Удовлетворены ли Вы качеством образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией?
Удовлетворены ли Вы разнообразием предоставляемых услуг в детском саду?
Удовлетворены ли Вы условиями направленными на сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей?
Порекомендовали ли бы Вы при необходимости услуги образовательной организации своими родственниками и знакомым?
С Вашей точки зрения, как можно улучшить работу образовательной организации?
Что Вас не устраивает в работе образовательной организации?
Опрос
Состояние материальной базы организации (ДОУ)
Организация питания в ДОУ
Санитарно-гигиенические условия в ДОУ
Профессионализм педагогов вашей группы
Удовлетворены ли Вы профессионализмом специалистов ДОУ?
Взаимоотношения сотрудников с детьми
Взаимоотношения сотрудников с родителями
Оздоровление детей
Устраивает ли Вас образовательный процесс в ДОУ?
Какие дополнительные платные услуги Вы хотели бы получать в ДОУ для Вашего ребёнка
Каков, на Ваш взгляд, рейтинг ДОУ в городе?
Ваши комментарии о качестве работы ДОУ и предложения по его совершенствованию
Развернуть Свернуть