Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Результаты опросов

01.08.2019

К какой категории участников образовательного процесса Вы относитесь?

Учитывая неоспоримые риски здоровью от чрезмерного ежедневного использования школьниками мобильных телефонов (депрессивные состояния, раздражительность, снижение внимания, памяти, слуха, зрения, скорости реакций, нарушения сна и др.), а также риски снижения эффективности обучения (снижение успеваемости, внимания на уроке, повышенная отвлекаемость), просим Вас высказать свое мнение

обучающийся
0% (Голосов: 0)
родитель (законный представитель)
0% (Голосов: 0)
педагогический работник
0% (Голосов: 0)
иное
0% (Голосов: 0)

Считаете ли Вы указанные выше риски для здоровья высоко значимыми для себя (своего ребенка)?

Учитывая неоспоримые риски здоровью от чрезмерного ежедневного использования школьниками мобильных телефонов (депрессивные состояния, раздражительность, снижение внимания, памяти, слуха, зрения, скорости реакций, нарушения сна и др.), а также риски снижения эффективности обучения (снижение успеваемости, внимания на уроке, повышенная отвлекаемость), просим Вас высказать свое мнение

да
0% (Голосов: 0)
нет
0% (Голосов: 0)

Согласны ли Вы с утверждением, что использование школьниками мобильных телефонов на уроке отвлекает и мешает усвоению учебного материала?

Учитывая неоспоримые риски здоровью от чрезмерного ежедневного использования школьниками мобильных телефонов (депрессивные состояния, раздражительность, снижение внимания, памяти, слуха, зрения, скорости реакций, нарушения сна и др.), а также риски снижения эффективности обучения (снижение успеваемости, внимания на уроке, повышенная отвлекаемость), просим Вас высказать свое мнение

да
0% (Голосов: 0)
нет
0% (Голосов: 0)

Считаете ли Вы, что проблема порядка использования мобильных телефонов в школе требует широкого обсуждения?

Учитывая неоспоримые риски здоровью от чрезмерного ежедневного использования школьниками мобильных телефонов (депрессивные состояния, раздражительность, снижение внимания, памяти, слуха, зрения, скорости реакций, нарушения сна и др.), а также риски снижения эффективности обучения (снижение успеваемости, внимания на уроке, повышенная отвлекаемость), просим Вас высказать свое мнение

да
0% (Голосов: 0)
нет
0% (Голосов: 0)

Поддерживаете ли Вы ограничения по использованию мобильных телефонов во время урока?

Учитывая неоспоримые риски здоровью от чрезмерного ежедневного использования школьниками мобильных телефонов (депрессивные состояния, раздражительность, снижение внимания, памяти, слуха, зрения, скорости реакций, нарушения сна и др.), а также риски снижения эффективности обучения (снижение успеваемости, внимания на уроке, повышенная отвлекаемость), просим Вас высказать свое мнение

да
0% (Голосов: 0)
нет
0% (Голосов: 0)

Как Вы считаете, должны ли преподаватели ограничивать себя в использовании средств мобильной связи в школе в личных целях в присутствии обучающихся?

Учитывая неоспоримые риски здоровью от чрезмерного ежедневного использования школьниками мобильных телефонов (депрессивные состояния, раздражительность, снижение внимания, памяти, слуха, зрения, скорости реакций, нарушения сна и др.), а также риски снижения эффективности обучения (снижение успеваемости, внимания на уроке, повышенная отвлекаемость), просим Вас высказать свое мнение

да
0% (Голосов: 0)
нет
0% (Голосов: 0)
Всего голосов:0