Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Представительница Магаданской области посетила Международный молодёжный медиафорум

05.07.2017 09:40


С 30 июня по 01 июля 2017 года в Новосибирском государственном университете состоялся Международный молодежный медиафорум, приуроченный к XIX Всемирному фестивалю молодежи и студентов. На мероприятии в качестве участника побывала корреспондент ОАО «МТК-Видео», потенциальный делегат Магаданской области на XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов Валерия Тропынина. Мероприятие организовано при поддержке Минобрнауки России в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений НГУ на 2017 г.

За два дня участники смогли не только получить максимум знаний в прямом диалоге с преподавателями НГУ и приглашёнными спикерами, но и поработать в сборных командах по различным направлениям медиа: блогеры, SMM-специалисты, журналисты, графические дизайнеры, фотографы, видеографы. Команда-победитель получила возможность создать уникальный контент, который будет опубликован на официальных порталах XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Также, участники форума обсудили, каким образом будет функционировать медиацентр на фестивале.

Кроме воркшопов, решения кейсов и мастер-классов в рамках медиафорума торжественно открыли стелу «Фестивальная ромашка» и провели панельную дискуссию «Медиа будущего: основные тренды развития современных СМИ и других каналов коммуникации». Модератором встречи выступил директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев, среди спикеров представители ведущих российских медиахолдингов и специалисты медиасреды. Вместе с участниками медиафорума они обсудили отличие блогеров от традиционных журналистов, каналы заработка представителей медиасреды, поговорили о социальной ответственности блогеров и журналистов, а также поделились собственным опытом работы в различных условиях и ситуациях.

Дата публикации: 05.07.2017


Все фото
Опрос
Считаете ли Вы необходимым переход в школах на электронные учебники?
С какого класса целесообразно использовать электронные учебники в школе?
Кто, по Вашему мнению, должен приобретать электронные учебники?
В случае, когда школа приобретает электронные учебники, должна ли возлагаться ответственность за их сохранность на родителей (законных представителей) обучающихся?