Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

Магаданцы представляют наш регион на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Амур»

14.06.2018 12:14
0


С 13 по 19 мая на базе горнолыжного комплекса «Холдоми» в Хабаровском крае пройдет тематическая смена «Человеческий капитал» Всероссийского молодежного образовательного форума «Амур». В ней принимают участие двое колымчан -  Анна Апока и Максим Белан.

Основные темы смены: вовлечение молодёжи в социальную и политическую практику, добровольчество, поддержка молодёжных инициатив, талантливой молодёжи. Отличительной особенностью станет организация специального пространства для «самоопределения», где участники смогут самостоятельно работать, объединяться в группы, выдвигать запросы экспертам и сами проводить мастер-классы.
Экспертами выступят действующие предприниматели, директора заводов и крупных компаний, держатели сообществ, эксперты, а также участники «Амура» прошлых лет, которые расскажут о достижениях.
Они будут знакомить с мерами поддержки бизнеса, социального предпринимательства и социальной инициативы в России.

Анна Апока, участник Всероссийского молодежного образовательного форума «Амур»: «Я разработала проект, направленный на развитие молодежи - представителей коренных малочисленных народов Севера. В рамках смены «Человеческий капитал» я рассчитываю найти единомышленников, пообщаться с экспертами и доработать свой проект».

Всего, участниками смены «Человеческий капитал» станут 350 человек из разных регионов России.

Дата публикации: 14.06.2018


Все фото
Опрос
Знаете ли Вы, что-то слышали или слышите сейчас впервые о проведении единого государственного экзамена в школах?
Доводилось ли Вам самим сдавать экзамены в форме ЕГЭ?
Есть ли у Вас или среди Ваших знакомых дети, которые когда-либо сдавали ЕГЭ?
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ?
Способствует ли итоговое сочинение повышению интереса у школьников к литературе, родному языку и истории?
Способствует ли ЕГЭ повышению объективности оценки знаний выпускников?
По Вашему мнению, что позволяет объективнее оценить уровень знаний выпускников школ, поступающих в ВУЗы, – ЕГЭ или прежняя система вступительных экзаменов?
Ваш пол:
Ваш возраст:
Укажите Ваш уровень образования:
Опрос
Считаете ли Вы необходимым переход в школах на электронные учебники?
С какого класса целесообразно использовать электронные учебники в школе?
Кто, по Вашему мнению, должен приобретать электронные учебники?
В случае, когда школа приобретает электронные учебники, должна ли возлагаться ответственность за их сохранность на родителей (законных представителей) обучающихся?